Лечение ошибки 2122

Объясню по-порядку:
Первое. Заводская настройка педали газа имеет допуски и соответственно разброс параметров. Выражается это в том, что на части педалей рост оборотов двигателя начинается сразу после начала нажатия педали, но попадаются другие экземпляры, у которых есть довольно большой "свободный ход". 
Второе. Со временем у любой электромеханической педали из-за естественного износа "свободный ход" увеличивается.
Третье. Если "свободный ход" стал чрезмерно большим — ЭБУ может начать фиксировать ошибки 2122 и 2123.
Четвертое. Система круиз-контроля делает "свободный ход" педали еще чуть-чуть больше. Это небольшая вынужденная плата за неоспоримые достоинства системы круиз-контроля, а именно за высокий уровень её безопасности и надежности.

Методика настройки педали газа

Итак, методика.
Понадобится торцевой ключ размерности 10 мм и ключ типа TORX (в простонародье "звездочка") размером 25.

  1. Отключаем от педали кабель.
  2. Торцевым на 10 мм откручиваем четыре болтика крепления педали к её кронштейну.
  3. Подключаем педаль к бортсети напрямую, без системы круиз-контроля.
  4. Ключом "торкс" примерно на четверть оборота ослабляем затяжку четырех винтов крепления крышки педали.
  5. Запускаем двигатель, если он холодный — даем прогреться до момента пока обороты не снизятся до холостых.
  6. Плавно поворачивая крышку относительно корпуса по часовой стрелке, находим её положение когда обороты начинают увеличиваться, вращаем крышку против часовой стрелки совсем чуть-чуть и без чрезмерных усилий затягиваем винты крышки.
  7. Устанавливаем педаль на место, подключаем разъемы.

У меня на все ушло минут десять.