Технические характеристики системы круиз-контроля "Наш круиз"

  • напряжение питания — 7÷18 В
  • потребляемый ток 75 мА
  • наличие самовосстанавливающегося 
  • минимальные обороты двигателя для возможности включить активный режим круиз-контроля — 1100 об/мин
  • минимальная скорость для возможности включить активный режим круиз-контроля ограничена оборотами коленвала 1100 об/мин
  • точность поддержания скорости при движении по участку шоссе, не имеющему перепадов рельефа местности — ±0,5 км/ч
  • точность поддержания скорости при движении по участку шоссе, имеющему умеренные перепады рельефа местности — ±1 км/ч
  • отключение системы - по нажатию педали тормоза или сцепления, либо кнопки пульта управления 
  • температурный диапазон нормальной эксплуатации изделия — -40 ÷ +55 ºC
  • вес установочного комплекта — 0,23 кг

Поскольку на первом месте при проектировании системы стоял вопрос ее безопасного использования, надежности и отказоустойчивости, в основу конструкции были заложены стандарты промышленной безопасности. Это означает, что гарантированное отключение системы происходит при нажатии на педали тормоза или сцепления, или при нажатии на соответствующую кнопку пульта управления.

Достоинством конструкции является ряд схемотехнических решений. Главное из них заключается в косвенном подключении системы к каналу "педаль акселератора — блок управления двигателем". Это означает, что при каких-либо нештатных ситуациях нажатие педалей тормоза или сцепления гарантированно отключают систему от канала, а сам канал никогда не разрывается. Другими словами — педаль акселератора всегда имеет приоритет над системой круиз-контроля, а её подключение к блоку управления двигателем никогда не разрывается.

Печатная плата размещена в пластиковом корпусе и герметизирована резиноподобным компаундом, что гарантирует полную защищенность от воздействий влаги (воды) и вибрации.

В конструкции применены разъемы, позволяющие подключить систему к штатной электропроводке.