Поскольку на первом месте при проектировании системы стоял вопрос ее безопасного использования, надежности и отказоустойчивости, в основу конструкции были заложены стандарты промышленной безопасности. Это означает, что гарантированное отключение системы происходит при нажатии на педали тормоза или сцепления, или при нажатии на соответствующую кнопку пульта управления.
Достоинством конструкции является ряд схемотехнических решений. Главное из них заключается в косвенном подключении системы к каналу "педаль акселератора — блок управления двигателем". Это означает, что при каких-либо нештатных ситуациях нажатие педалей тормоза или сцепления гарантированно отключают систему от канала, а сам канал никогда не разрывается. Другими словами — педаль акселератора всегда имеет приоритет над системой круиз-контроля, а её подключение к блоку управления двигателем никогда не разрывается.
Печатная плата размещена в пластиковом корпусе и герметизирована резиноподобным компаундом, что гарантирует полную защищенность от воздействий влаги (воды) и вибрации.
В конструкции применены разъемы, позволяющие подключить систему к штатной электропроводке.