СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ

Сохранить как PDF: upravlenie.pdf

Назначение кнопок пульта управления при движения автомобиля:

«on-off-fix» — включение активного режима работы с фиксацией текущей скорости, выключение активного режима, а также включение и выключение звуковой индикации.

«UPx1» — увеличение значения зафиксированной скорости на 1 км/ч;
если кнопка удерживается, увеличение производится до четырех раз

«UPx5» — увеличение значения зафиксированной скорости на 5 км/ч; если кнопка удерживается, увеличение производится до четырех раз

«DNx1» — уменьшение значения зафиксированной скорости на 1 км/ч; если кнопка удерживается, уменьшение производится до четырех раз.

«DNx5» — уменьшение значения зафиксированной скорости на 5 км/ч;
если кнопка удерживается, уменьшение производится до четырех раз.

Примечание 1: Если активный режим после запуска двигателя хотя бы один раз включался, то его последняя скорость остается в памяти СКК и может быть активирована нажатием на любую из кнопок UP или DN.
Примечание 2: Если после включения активного режима педаль ускорения остается нажатой более трех секунд, то активный режим включен не будет.

«A» — одно, -двух, или трехкратное нажатие включает активный режим СКК с активацией соответственно первой, второй или третьей предзаписанной скорости. По умолчанию данная кнопка блокирована с целью не допустить случайные на нее нажатия. Порядок снятия блокировки кнопки с целью ее использования приводится ниже в разделе «Дополнительное меню режимов». В качестве предустановленных скоростей записаны значения 20, 25 и 30 км/ч.

Внимание! Данной кнопкой следует пользоваться с осторожностью. Случайная активация высокого значения скорости на низших передачах может привести к резкому ускорению автомобиля.

Редактирование (перезапись) предустановленных скоростей.

Для редактирования значений предустановленных скоростей нужно во время движения войти в режим записи с помощью длинного нажатия кнопки «A» (звучит одиночный сигнал), и, набирая нужную скорость (двигаясь в активном или пассивном режиме работы СКК) нажимать кнопку «A» один, два или три раза. При этом будет звучать соответственно один, два или три сигнала, подтверждающих факт записи. В момент записи скоростей происходит некоторая пауза, в течении которой СКК ожидает, будут ли следующие нажатия на кнопку. Выход из режима записи – по длинному нажатию кнопки «A».

«B» — нажатие на кнопку включает режим «детектор». Суть режима «детектор» в том, что в случае, когда реальная скорость движения превышает записанную в память, будет звучать серия из трех коротких сигналов. Значение записанной скорости по умолчанию – 0 км/ч. Для редактирования значения детектируемой скорости нужно во время движения войти в режим записи с помощью длинного нажатия кнопки «В» (звучит одиночный сигнал), и, набирая нужную скорость (двигаясь в активном или пассивном режиме работы СКК) нажимать кнопку «В». Выход из режима перезаписи – по длительному (до двойного звукового сигнала) нажатию на кнопку «В».

Дополнительное меню режимов.

Вход в дополнительное меню возможен только при условии, что скорость автомобиля равна нулю, то есть автомобиль не движется. Для входа в меню необходимо при включенном зажигании выжать педаль сцепления и удерживая ее однократно нажать на пульте кнопку «on-off-fix». Прозвучит одиночный звуковой сигнал, после чего педаль сцепления можно отпустить. Для выхода из режима нужно выполнить те же действия либо выключить зажигание. Все внесенные через дополнительное меню изменения при этом сохраняются в энергонезависимой памяти.

Снятие блокировки кнопок «A» и «B».

Для разблокирования необходимо войти в дополнительное меню, после чего однократно нажимать на кнопки «A» или «B». Если после нажатия звучит один звуковой сигнал – кнопка переводится в разблокированное состояние, если сигнал двойной – в заблокированное.

Проверка исправности концевых выключателей педалей тормоза и сцепления и целостности проводов подключения.

После входа в дополнительное меню однократно нажмите кнопку «UPx5», затем поочередно нажимайте педали тормоза и сцепления. При нажатии одной из педалей должен звучать прерывистый звуковой сигнал, обеих одновременно – непрерывный. Выход из режима проверки – по нажатию кнопки «UPx5» или выключением зажигания.

Отключение/включение звуковой индикации.

По длительному (более 3 секунд) нажатию кнопки «on-off-fix» происходит отключение либо обратное включение звуковой индикации (в том числе во время движения автомобиля). Исключение составляет случай, когда выжата педаль сцепления — в этом случае произойдет вход/выход в дополнительное меню режимов. Световая индикация не отключается и задействована всегда.

Режим «обгон».

В составе СКК программно реализован режим «обгон». Суть его в том, что когда СКК находится в активном режиме работы, нажатие на педаль газа временно отключает активный режим СКК. Звучит двойной сигнал (происходит запоминание текущей скорости и величины управляющего воздействия от СКК на ЭБУ, автомобиль ускоряется сообразно нажатию на педаль ускорения). Если затем педаль ускорения отпустить и скорость снизится до зафиксированной величины – прозвучит одиночный звуковой сигнал и вновь включится активный режим работы СКК.